Проекты

Система информирования пассажиров на участке железной дороги Адлер-Туапсе-Сочи-Альпика-Сервис

Система информирования пассажиров на участке железной дороги Адлер-Туапсе-Сочи-Альпика-Сервис

Для увеличения пропускной способности железнодорожной линии Туапсе — Адлер созданы дополнительные участки железнодорожного пути. Благодаря этому пропускная способность данного участка увеличилась с 54 пар поездов в 2008 году до 70 пар в 2011 году, а время следования сократилось на 40–50 минут.

Разработка системы учета и мониторинга оптовых партнеров

Разработка системы учета и мониторинга оптовых партнеров

Система предназначена для сбора и анализа информации о потенциальных партнерах для поддержки принятия решений на этапе построения каналов сбыта продукции.

Разработка информационной системы ведения областного фонда методического, программного и информационного обеспечения

Разработка информационной системы ведения областного фонда методического, программного и информационного обеспечения

Разработанная система осуществляет поддержку регламента по учету и регистрации информационных ресурсов и информационных систем. С ее помощью ведется «Реестр государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем».

Разработка информационно-коммуникационного портала

Разработка информационно-коммуникационного портала

Специалисты компании АйТи разработали внутренний информационный портал ГУП «Моссвет», реализующий единую точку доступа к внутренним информационным ресурсам предприятия сотрудникам территориально распределенных подразделений, подрядных организаций и иных смежных предприятий, а также обеспечивающий организацию совместной работы сотрудников в рамках отдельных бизнес-процессов ФГУП «Моссвет».

Разработка и сопровождение хранилища данных

Разработка и сопровождение хранилища данных

Система разрабатывалась совместно с компанией GRT по заказу американской финансовой компании, специализирующейся на страховании финансовых рисков. В результате проекта специалисты нашей компании разработали хранилище данных для консолидации информации, полученной из различных источников, и подсистему генерации отчетности на платформе SAP BusinessObjects, обеспечивающую автоматическое создание отчетов для нескольких подразделений компании.

Разработка единой интегрированной системы сбора, консолидации и анализа отчетной информации

Разработка единой интегрированной системы сбора, консолидации и анализа отчетной информации

Специалисты компании АйТи разработали систему автоматизации процессов сбора, учета и хранения отчетной информации об инфраструктуре и услугах предприятий отрасли. Система позволяет не только собирать и обрабатывать статистическую информацию, но и делать сложные аналитические отчеты о деятельности предприятий и прогнозы развития отрасли.

Автоматизированная система звукового информирования пассажиров и сотрудников

Автоматизированная система звукового информирования пассажиров и сотрудников

На территории аэропорта работают 47 табло, информирующих о прохождении регистрации, взлете и посадке воздушных судов, выдаче багажа. Существует возможность одновременного вывода до 4 различных сообщений в разные зоны аэровокзала. Вывод сообщений производится на русском и английском языках.

Автоматизированная система звукового информирования пассажиров и сотрудников

Автоматизированная система звукового информирования пассажиров и сотрудников

В настоящий момент автоматизированная система звукового информирования (АСЗИ) внедрена в четырех терминалах аэропорта (C, D, E и F) и обеспечивает вещание на русском, английском и казахском языках в зависимости от пункта назначения рейса. Внедрение системы в полном объеме позволяет осуществлять голосовое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта на шести языках: о прохождении регистрации, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, выдаче багажа, отправлении поездов «Аэроэкспресс» и автобусов «шаттл», а также о предлагаемых услугах.

Подсистема удаленного доступа автоматизированной системы планирования и управления проектами

Подсистема удаленного доступа автоматизированной системы планирования и управления проектами

Разработанное портальное решение обеспечивает доступ к подсистемам автоматизации процессов учета прохождения, согласования, финансирования и контроля выполнения договоров в области информатизации в территориальных учреждениях и организациях российского банка.

Система управлениями заявками (Order Management) в «Сумме Телеком»

Система управлениями заявками (Order Management) в «Сумме Телеком»

Внедренная система управления заявками (Order Management) позволила повысить компании «Сумма Телеком» как оперативность обработки входящих заявок, так и общую удовлетворенность клиентов уровнем обслуживания.