Сопровождение
Компания Аплана. ЦР предоставляет услуги по аутсорсингу сопровождения и администрирования информационных систем и ИТ-инфраструктуры организации:
- Поддержка сервисов прикладных информационных систем в работоспособном состоянии в круглосуточном режиме;
- Выполнение различных услуг по администрированию системного программного обеспечения: виртуальные сервера, операционные системы, сервера приложений, СУБД, интеграционные платформы, ECM платформы и иные решения;
- Подмена специалистов HelpDesk, прикладных и системных администраторов на время их отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.);
- Обеспечение 1-ой и 2-ой линий технической поддержки удаленно или на территории Заказчика.
Аутсорсинг разделяется на функциональный, когда обслуживание набора ИТ-сервисов передается сторонней организации, и ресурсный, когда для работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры «арендуются» специалисты из штата подрядчика.
Наши преимущества:
- Выделенная команда системных инженеров, осуществляющих круглосуточное дежурство и предоставление услуг по удаленному системному администрированию инфраструктуры заказчиков;
- Системные инженеры обладают навыками администрирования ОС Linux/Windows/Unix, различных СУБД, J2EE серверов приложений, решений IBM (WebSphere, FileNet, Cognos, Connections, Lotus Domino), Red Hat/JBoss, Pentaho, ABBYY, Alfresco и пр.;
- Наличие у системных инженеров сертификатов по решениям IBM (FileNet, WAS, Cognos, Connections), Alfresco, Liferay, Oracle, Microsoft, ABBYY, Red Hat и других вендоров;
- Опыт оказания услуг администрирования инфраструктуры для таких компаний как: Почта РФ, МигКредит, Райффайзен Лайф, АО «ФПК», Норильский Никель и других компаний;
- Опыт оказания услуг сопровождения и развития приложений для таких компаний как: МТС, Норильский Никель и других компаний;
- Прозрачная система отчетности.