Разработка системы учета и мониторинга оптовых партнеров

Разработка системы учета и мониторинга оптовых партнеров

Система предназначена для сбора и анализа информации о потенциальных партнерах для поддержки принятия решений на этапе построения каналов сбыта продукции.

Заказчик

Ведущий мировой производитель табачной продукции

Всемирно известная табачная компания с самой широкой географией деятельности. Ассортимент выпускаемых сигарет составляет более 200 марок.

Ситуация

Цели проекта

  • создание единого хранилища информации об оптовых компаниях, работающих в данном сегменте, и единого интерфейса для работы с данной информацией;
  • создание инструмента для переноса исторических данных об оптовых компаниях в централизованное хранилище;
  • возможность анализа информации по оптовым компаниям путем составления различных отчетов.

Решение

Функциональность

  • взаимодействие с системой планирования и контроля товарных запасов, а также внешней базой данных посредством представлений (views); 
  • использование стандарта пользовательского интерфейса веб-приложений, принятого в компании; 
  • соответствие приложения внутренним стандартам корпоративных правил и политик, принятых в компании; 
  • соответствие контроля входных данных (формат, синтаксис, логический, арифметический, контроль полноты сбора данных), обеспечение сохранения целостности данных путем использования механизма транзакций;
  • авторизованный доступ к системе, разграничение прав доступа к различным категориям информации.