Разработка системы учета и мониторинга оптовых партнеров
Система предназначена для сбора и анализа информации о потенциальных партнерах для поддержки принятия решений на этапе построения каналов сбыта продукции.
Заказчик
Ведущий мировой производитель табачной продукции
Всемирно известная табачная компания с самой широкой географией деятельности. Ассортимент выпускаемых сигарет составляет более 200 марок.
Ситуация
Цели проекта
- создание единого хранилища информации об оптовых компаниях, работающих в данном сегменте, и единого интерфейса для работы с данной информацией;
- создание инструмента для переноса исторических данных об оптовых компаниях в централизованное хранилище;
- возможность анализа информации по оптовым компаниям путем составления различных отчетов.
Решение
Функциональность
- взаимодействие с системой планирования и контроля товарных запасов, а также внешней базой данных посредством представлений (views);
- использование стандарта пользовательского интерфейса веб-приложений, принятого в компании;
- соответствие приложения внутренним стандартам корпоративных правил и политик, принятых в компании;
- соответствие контроля входных данных (формат, синтаксис, логический, арифметический, контроль полноты сбора данных), обеспечение сохранения целостности данных путем использования механизма транзакций;
- авторизованный доступ к системе, разграничение прав доступа к различным категориям информации.