Внутренний портал поддержки бизнеса розничной компании

Внутренний портал поддержки бизнеса розничной компании

Портал выступает инструментом предоставления информационно-коммуникационных сервисов, посредством которых удовлетворяются потребности в информации и коммуникациях (как в формальных, так и неформальных) сотрудников в рамках компании.

Заказчик
Ведущая продовольственная розничная компания в России
Решение
  • Портал представляет собой единую точку доступа к информационным ресурсам компании.
  • Портал поддерживает масштабируемую административно-организационную структуру компании и динамическое создание вне административных структур (коллегиальных органов, проектных команд).
  • Портал создает информационно-коммуникационную среду, обеспечивающую связь «людей с информацией» и «людей с людьми», необходимую для высокоэффективных внутрикорпоративных взаимодействий.

Технологии: Microsoft .NET Framework, Microsoft Office SharePoint Server 2007, Microsoft SQL Server 2005