Проекты

Создание информационного портала поддержки ускоренной технической подготовки производства

Создание информационного портала поддержки ускоренной технической подготовки производства

Межотраслевой межрегиональный B2B портал, разработанный на базе MS Sharepoint, ориентирован на тесное научно-техническое и производственное партнерство разнопрофильных взаимодополняющих промышленных предприятий с целью ускоренного перехода к выпуску инновационной продукции. Проект выполнялся по заказу Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации в рамках федеральной целевой научно-технической программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники на 2002-2006 годы» по разделу «Производственные технологии».

Система информирования пассажиров на участке железной дороги Адлер-Туапсе-Сочи-Альпика-Сервис

Система информирования пассажиров на участке железной дороги Адлер-Туапсе-Сочи-Альпика-Сервис

Для увеличения пропускной способности железнодорожной линии Туапсе — Адлер созданы дополнительные участки железнодорожного пути. Благодаря этому пропускная способность данного участка увеличилась с 54 пар поездов в 2008 году до 70 пар в 2011 году, а время следования сократилось на 40–50 минут.

Разработка системы информационной поддержки сетевых групп в главном управлении нефтепереработки крупной нефтяной компании

Разработка системы информационной поддержки сетевых групп в главном управлении нефтепереработки крупной нефтяной компании

С целью совершенствования производственной деятельности крупной нефтяной компании специалистами ГК АйТи была разработана система информационной поддержки совместной работы сетевых групп в главном управлении нефтепереработки (разработка на Sharepoint). Возможности системы позволили сократить время, затрачиваемое группами на рассмотрение актуальных производственных, технологических и организационных вопросов и выработку соответствующих рекомендаций по их решению. Консолидированные индикаторы активности системы позволяют участникам сетевых групп оперативно отслеживать обновления, произошедшие со времени последнего посещения.

Разработка системы бюджетирования сферы информационных технологий на базе Microsoft Office PerformancePoint Server 2007

Разработка системы бюджетирования сферы информационных технологий на базе Microsoft Office PerformancePoint Server 2007

Система, разработанная на базе Microsoft Office PerformancePoint Server 2007, обеспечивает информационную поддержку принятия решений в области бюджетирования сферы ИТ в территориально распределенной компании.

Портал обслуживания клиентов энергосбытовой компании

Портал обслуживания клиентов энергосбытовой компании

Портал предназначен для повышения качества взаимодействия клиентов и «биллинговой» системы организации.

Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации

Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации

Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов.

Единый корпоративный интернет-портал учебного заведения

Единый корпоративный интернет-портал учебного заведения

Единый корпоративный интернет-портал МБШ (РФ) обеспечивает автоматизацию процессов информационного обеспечения деятельности сотрудников МБШ, студентов, абитуриентов и их родителей.

Внутренний портал поддержки бизнеса розничной компании

Внутренний портал поддержки бизнеса розничной компании

Портал выступает инструментом предоставления информационно-коммуникационных сервисов, посредством которых удовлетворяются потребности в информации и коммуникациях (как в формальных, так и неформальных) сотрудников в рамках компании.

Автоматизированная система звукового информирования пассажиров и сотрудников

Автоматизированная система звукового информирования пассажиров и сотрудников

На территории аэропорта работают 47 табло, информирующих о прохождении регистрации, взлете и посадке воздушных судов, выдаче багажа. Существует возможность одновременного вывода до 4 различных сообщений в разные зоны аэровокзала. Вывод сообщений производится на русском и английском языках.

Автоматизированная система звукового информирования пассажиров и сотрудников

Автоматизированная система звукового информирования пассажиров и сотрудников

В настоящий момент автоматизированная система звукового информирования (АСЗИ) внедрена в четырех терминалах аэропорта (C, D, E и F) и обеспечивает вещание на русском, английском и казахском языках в зависимости от пункта назначения рейса. Внедрение системы в полном объеме позволяет осуществлять голосовое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта на шести языках: о прохождении регистрации, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, выдаче багажа, отправлении поездов «Аэроэкспресс» и автобусов «шаттл», а также о предлагаемых услугах.