Межотраслевой межрегиональный B2B портал, разработанный на базе MS Sharepoint, ориентирован на тесное научно-техническое и производственное партнерство разнопрофильных взаимодополняющих промышленных предприятий с целью ускоренного перехода к выпуску инновационной продукции. Проект выполнялся по заказу Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации в рамках федеральной целевой научно-технической программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники на 2002-2006 годы» по разделу «Производственные технологии».
Для увеличения пропускной способности железнодорожной линии Туапсе — Адлер созданы дополнительные участки железнодорожного пути. Благодаря этому пропускная способность данного участка увеличилась с 54 пар поездов в 2008 году до 70 пар в 2011 году, а время следования сократилось на 40–50 минут.
Система предназначена для сбора и анализа информации о потенциальных партнерах для поддержки принятия решений на этапе построения каналов сбыта продукции.
С целью совершенствования производственной деятельности крупной нефтяной компании специалистами ГК АйТи была разработана система информационной поддержки совместной работы сетевых групп в главном управлении нефтепереработки (разработка на Sharepoint). Возможности системы позволили сократить время, затрачиваемое группами на рассмотрение актуальных производственных, технологических и организационных вопросов и выработку соответствующих рекомендаций по их решению. Консолидированные индикаторы активности системы позволяют участникам сетевых групп оперативно отслеживать обновления, произошедшие со времени последнего посещения.
Система, разработанная на базе Microsoft Office PerformancePoint Server 2007, обеспечивает информационную поддержку принятия решений в области бюджетирования сферы ИТ в территориально распределенной компании.
Разработанная система осуществляет поддержку регламента по учету и регистрации информационных ресурсов и информационных систем. С ее помощью ведется «Реестр государственных и муниципальных информационных ресурсов и систем».
Портал Воронежской области (www.govvrn.ru) предназначен для жителей, гостей и инвесторов региона. Это информационный ресурс, объединяющий Интернет-сайты органов государственной власти Воронежской области и расширяющий их информационные и функциональные возможности. По замыслу создателей проекта портал предназначен для предоставления возможности гражданам осуществлять мониторинг процесса управления регионом.
Специалисты компании АйТи разработали внутренний информационный портал ГУП «Моссвет», реализующий единую точку доступа к внутренним информационным ресурсам предприятия сотрудникам территориально распределенных подразделений, подрядных организаций и иных смежных предприятий, а также обеспечивающий организацию совместной работы сотрудников в рамках отдельных бизнес-процессов ФГУП «Моссвет».
Система разрабатывалась совместно с компанией GRT по заказу американской финансовой компании, специализирующейся на страховании финансовых рисков. В результате проекта специалисты нашей компании разработали хранилище данных для консолидации информации, полученной из различных источников, и подсистему генерации отчетности на платформе SAP BusinessObjects, обеспечивающую автоматическое создание отчетов для нескольких подразделений компании.
Специалисты компании АйТи разработали систему автоматизации процессов сбора, учета и хранения отчетной информации об инфраструктуре и услугах предприятий отрасли. Система позволяет не только собирать и обрабатывать статистическую информацию, но и делать сложные аналитические отчеты о деятельности предприятий и прогнозы развития отрасли.
Для автоматизации процесса формирования и учета запросов на дополнение лицевых счетов застрахованного лица, а также для автоматизации процесса формирования запросов и приема ответов из архивных организаций были разработаны системы Дополнения лицевых счетов и Взаимодействия с архивами. Благодаря разработке систем повышена оперативность формирования запросов и получения по ним ответов, достигнута прозрачность процесса обработки запросов на всех этапах. Системы введены в эксплуатацию и используются в отделениях Москвы и Московской области.
Портал предназначен для повышения качества взаимодействия клиентов и «биллинговой» системы организации.
Выполнение государственного контракта на исполнение работ по модернизации и технической поддержке автоматизированной системы электронного документооборота федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Обеспечение исполнения нормативно-правовых актов и документов, регламентирующих применение технологий организации электронного документооборота.
Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации предназначен для создания централизованного информационного ресурса арбитражных судов РФ, повышения уровня информированности и взаимодействия сотрудников арбитражных судов.
Единый корпоративный интернет-портал МБШ (РФ) обеспечивает автоматизацию процессов информационного обеспечения деятельности сотрудников МБШ, студентов, абитуриентов и их родителей.
Портал выступает инструментом предоставления информационно-коммуникационных сервисов, посредством которых удовлетворяются потребности в информации и коммуникациях (как в формальных, так и неформальных) сотрудников в рамках компании.
На территории аэропорта работают 47 табло, информирующих о прохождении регистрации, взлете и посадке воздушных судов, выдаче багажа. Существует возможность одновременного вывода до 4 различных сообщений в разные зоны аэровокзала. Вывод сообщений производится на русском и английском языках.
В настоящий момент автоматизированная система звукового информирования (АСЗИ) внедрена в четырех терминалах аэропорта (C, D, E и F) и обеспечивает вещание на русском, английском и казахском языках в зависимости от пункта назначения рейса. Внедрение системы в полном объеме позволяет осуществлять голосовое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта на шести языках: о прохождении регистрации, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, выдаче багажа, отправлении поездов «Аэроэкспресс» и автобусов «шаттл», а также о предлагаемых услугах.
Автоматизированная система планирования инвестиционных проектов создана для Департамента Корпоративных Финансов и Инвестиций МТС в целях инициации, разработки, согласования и мониторинга инвестиционных проектов. Система охватывает более 1500 пользователей в более чем 100 регионах присутствия компании на территории РФ, Белоруссии, Украины и Узбекистана.
Разработанное портальное решение обеспечивает доступ к подсистемам автоматизации процессов учета прохождения, согласования, финансирования и контроля выполнения договоров в области информатизации в территориальных учреждениях и организациях российского банка.
Внедренная система управления заявками (Order Management) позволила повысить компании «Сумма Телеком» как оперативность обработки входящих заявок, так и общую удовлетворенность клиентов уровнем обслуживания.
Разработанная система поддержки взаимоотношений с клиентами позволила сделать директ-маркетинговые активности более прозрачными, продуктивными и обоснованными
Информационная система поддержки маркетинговой деятельности компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» разработана в целях повышения эффективности работы маркетинговой службы компании. Система позволила сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговых мероприятий и материалов, увеличить прозрачность работы корпоративного маркетинга.
Разработанная система позволила усовершенствовать возможности всех ранее используемых заказчиком инструментов и поддержала все, принятые в компании, бизнес-процессы по проведению директ-маркетинговых компаний – от планирования – до анализа результатов. Новая система используется в российском представительстве компании. Современные технологические решения, использованные при разработке, обеспечили хороший потенциал развития системы в соответствии с новыми возможными требованиями заказчика.
Система информирования пассажиров внедрена на 10 крупнейших вокзалах России: Ладожский вокзал г. Санкт-Петербург, вокзалы в Екатеринбурге, Мытищах, Перми, Уфе, Таллине, Тюмени, Красноярске, Ростове и Хабаровске.
Система предназначена для автоматизированного ведения продуктового каталога банка для физических и юридических лиц. Система позволяет автоматизировать ввод в действие продуктов и тарифов банка. Пользователями системы являются порядка 1’000 сотрудников банка.
Международный аэропорт «Домодедово» является лидером по объему перевозок на территории России. В 2012 году Домодедово обслужил 28,2 млн пассажиров, что на 9,7% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Такой значительный рост обусловлен, в том числе реконструкцией аэропортового комплекса и внедрением новых технологий. Центр компетенции систем информирования на транспортных терминалах внедрил систему автоматического звукового оповещения. Внедренная система позволяет производить оповещение как на русском и английском, так и на 26 языках мира. Существует возможность одновременного вывода до 16 сообщений в разные зоны аэровокзала. Одновременно реализовано оповещение сотрудников и пассажиров на терминале Павелецкого вокзала.
Региональная информационно-аналитическая система (РИАС) «Реабилитация» разработана в целях учета и анализа степени исполнения мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации (ИПР) инвалида, и предоставления информационно-справочных услуг по всем вопросам, связанным с инвалидностью, как инвалидам, так и специалистам по работе с инвалидами. Система обеспечивает эффективное взаимодействие между ведомственными организациями в части ведения и учета ИПР инвалидов, и позволяет Заказчику осуществлять мониторинг и контроль исполнения ИПР.
Разработана подсистема сбора и анализа статистической информации ИС ЭКБСОН (www.vlibrary.ru), которая обеспечивает сбор и анализ статистических данных, в том числе данных по активностям поставщиков библиографической информации, пользователей, о функционировании ИС ЭКБСОН в целом и ее подсистем на техническом уровне.
В рамках проекта внедрения системы управления разработкой на платформе IBM Rational Jazz создано интеграционное решение на базе шины JBoss ESB. Система, разработанная для розничной сети магазинов бытовой и электронной техники “Эльдорадо”, позволила автоматизировать весь цикл разработки информационных систем от получения бизнес-требований до готового релиза. В результате реализации проекта была создана единая информационная среда для бизнес-менеджеров, аналитиков, разработчиков и тестировщиков, достигнута прозрачность проводимых операций и отчетности, создан инструмент для управления цепочками поставок и мерчендайзинга.
Завершен один из первых в России проект по созданию корпоративной интеграционной системы на базе решений JBoss. Целью проекта являлось повышение качества информационного обеспечения ключевых бизнес-процессов компании, в части повышения оперативности их выполнения и достоверности получаемых результатов. В ходе проекта были реализованы десятки интеграционных сценариев, объединяющие 5 корпоративных приложений, в том числе и система управления заявками на подключение и обслуживания клиентов. На сегодняшний день это уникальное программное решение, применяемое в телекоммукационной области.
Сиcтема операционной отчетности — аналитическая система, предназначенная для сбора данных из банковских систем и построения витрин, которые необходимы для мониторинга и оптимизации операционной эффективности Блока «Розничный Бизнес».
ECM-система реализована для выполнения требований федерального закона от 29.06.2015 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты РФ». Система повышает эффективность и скорость обработки документов операторами банка, а также обеспечивает эффективный контроль целевого использования денежных средств. Система находится в промышленной эксплуатации в отделениях банка по всей территории Российской Федерации.
Компания «МигКредит» и «Аплана. Центр разработки» завершили проект по модернизации автоматизированного кредитного конвейера, ядром которого является интеграционное решение, реализованное компанией «Аплана. Центр разработки» на базе платформ с открытым кодом JBoss Fuse и JBoss BPM Suite.
Система управления знаниями предназначена для использования специалистами в области АСУТП с целью получения, выявления и использования корпоративного опыта, внедрения лучших практик, накопления и распространения знаний о новых технологиях и опыте их использования.
Система предназначена для проведения финансовых расчетов по кредитным ставкам в соответствии с установленными нормативами и инструкциями. Система позволяет повысить эффективность работы кредитных комиссаров за счет увеличения скорости прохождения по системе информации об изменении ставок по кредитам и депозитам, унификации методик и оптимального структурирования экономических сделок. Система используются во всех отделениях банка, в которых оказываются услуги кредитования юридических лиц. Доступность cистемы – рабочее время отделений, оказывающих данные услуги. Пользователями системы являются порядка 15’000 сотрудников банка.
Компания «Аплана. Центр разработки» выполнила новый важный этап масштабного проекта по созданию автоматизированной системы «Учет налогов» для одного из крупнейших банков России – в промышленную эксплуатацию запущена подсистема «НДФЛ», позволяющая банку централизованно подавать налоговую отчетность о доходах физических лиц.
Компания «Аплана. Центр Разработки» разработала решение для управления розничными и оптовыми продажами автомобилей для импортеров и дилерских центров. Система автоматизирует основные процессы взаимодействия автопроизводителя с дилерскими центрами, а также работу самих дилерских центров в области продаж, подготовки отчетности и ведения склада.
Компания «Аплана. Центр разработки» завершила первый этап создания системы «Портал правовых служб Группы компаний «Норильский никель». В ходе проекта на базе платформы Microsoft SharePoint была организована единая информационно-коммуникационная среда для сотрудников правовых служб, которая призвана обеспечить их более эффективное взаимодействие и обмен значимой информацией.
«Аплана. Центр Разработки» завершила основной этап модернизации ПО «Логистика USIM комплектов подключения» компании МТС для автоматизации деятельности по управлению заказами SIM-карт и пакетов подключения. Система передана заказчику в промышленную эксплуатацию и с января 2020 года находится на гарантийном сопровождении.
Компания «Аплана. Центр разработки» завершила первый этап создания системы «Портал правовых служб Группы компаний «Норильский никель». В ходе проекта на базе платформы Microsoft SharePoint была организована единая информационно-коммуникационная среда для сотрудников правовых служб, которая призвана обеспечить их более эффективное взаимодействие и обмен значимой информацией.