Управление знаниями

Система Управления Знаниями является универсальным решением для автоматизации процесса управления знаниями и активами в компании.

Система позволяет выявлять, сохранять, распространять, использовать, развивать и преумножать прикладные знания (опыт) работников в области производственных бизнес-процессов предприятия.

Система управления знаниями успешно применяется как в крупных холдинговых структурах, так и на небольших предприятиях вне зависимости от их отраслевой специфики.

Назначение системы

  • Оперативное обеспечение прикладной информацией пользователей;
  • Централизованное распространение сформированных знаний и практик;
  • Обеспечение эффективных профессиональных коммуникаций в рамках работы системы, коллегиальных обсуждений и дискуссий, посвящённых решению текущих и перспективных прикладных задач в предметной области;
  • Создание и обеспечение работы экспертного сообщества, обеспечение коммуникаций экспертов и пользователей системы для решения профессиональных и производственных вопросов, повышения квалификации, оценки идей и предложений, совместной творческой работы;
  • Обеспечение распределённого участия пользователей и экспертного сообщества системы в рамках территориально-распределенной сети филиалов; 
  • Выявление наиболее перспективных и активных работников для формирования кадрового резерва;
  • Обеспечение коллективной работы с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.

Преимущества

Специалисты Компании Аплана. Центр Разработки помогут быстро и эффективно автоматизировать производственные бизнес-процессы Вашей компании, основываясь на результатах экспресс-обследования и применения лучших практик.

  • Все функциональные возможности системы входят в комплект поставки и не требуют дополнительной оплаты;
  • Многократно апробированная надежность известного фреймворка;
  • Предоставление обновлений в рамках поддержки решения (постоянно развивающаяся функциональность программы, новые релизы);
  • Поддержка постоянной обратной связи с клиентами. Полученные замечания и пожелания рассматриваются, ранжируются и берутся в работу;
  • Выпуск информационных бюллетеней для пользователей решения, содержащих большое количество полезной информации для более эффективного использования системы.

Функциональные характеристики системы

  • Поддержка нескольких встроенных языков интерфейса, что легко позволяет добавлять новые;
  • Предоставление возможности для унификации создаваемых в компании документов и материалов (запрет на создание документов не по шаблону; запрет на редактирование, изменение и удаление файлов, созданных на базе шаблона документа);
  • Интеграция решения с нормативно-справочной информацией компании клиента;
  • Взаимодействие со сторонними системами клиента;
  • Реализация совместной работы с документами;
  • Динамическое распределение прав доступа к документу в зависимости от класса документа и этапа бизнес-процесса;
  • Управление версиями документов и материалов;
  • Отправка документов, оповещений, напоминаний участникам процесса;
  • Регламентированное и динамическое определение маршрутов прохождения документов;
  • Инструментарий для организации социальных сетей по решению определенного круга вопросов и общения в рамках выделенных сетей специалистов и экспертов;
  • Расширенный инструмент назначения и постановки, ведения и контроля задач исполнителям. Ведение плана мероприятий социальной сети, рабочих групп и подразделений клиента; 
  • Инструмент подачи, обработки и отбора перспективных идей работников, до сопровождения их внедрения в производственные процессы клиента;
  • Инструмент обучения специалистов и проведения тестирования; 
  • Ведение страниц филиалов и подразделений;
  • Ведение личных страниц пользователей с разделением информации на публичную и закрытую;
  • Полнотекстовый поиск документов (поиск ведется не только по карточкам/полям карточек, но и по содержимому файлов, хранящихся в системе), возможны уникальные настройки поиска.

Архитектура 

Система реализована в классической трехуровневой архитектуре (сервера баз данных, сервера приложений и поиска, веб-сервера), позволяющей оптимальным образом распределить нагрузку на вычислительные ресурсы, а также обеспечить максимальный уровень защищенности хранения и передачи данных.

В основе системы находится реляционная база данных, обеспечивающая механизмы транзакционной обработки структурированных запросов, базовые и расширенные возможности по хранению и индексированию данных.