Сопровождение

Примеры выполненных проектов 

Компания Аплана. ЦР предоставляет услуги по аутсорсингу услуг сопровождения и администрирования информационных систем и ИТ-инфраструктуры организации :

  • Поддержка сервисов прикладных информационных систем в работоспособном состоянии в круглосуточном режиме;
  • Выполнение различных услуг по администрированию системного программного обеспечения, таких как, виртуальные сервера, операционные системы, сервера приложений, СУБД, интеграционные платформы, ECM платформы и иные решения;
  • Подмена специалистов HepDesk, прикладных и системных администраторов на время их отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.);
  • Обеспечение 1-ой и 2-ой линий технической поддержки удаленно или на территории Заказчика.

Аутсорсинг разделяется на функциональный, когда обслуживание набора ИТ-сервисов передается сторонней организации, и ресурсный, когда для работ по обслуживанию ИТ-инфраструктуры «арендуются» специалисты из штата подрядчика.

Наши преимущества:

  • Выделенная команда системных инженеров, осуществляющих круглосуточное дежурство и предоставление услуг по удаленному системному администрированию инфраструктуры заказчиков;
  • Системные инженеры обладают навыками администрирования ОС Linux/Windows/Unix, различных СУБД, J2EE серверов приложений, решений IBM (WebSphere, FileNet, Cognos, Connections, Lotus Domino), Red Hat/JBoss, Pentaho, ABBYY, Alfresco и пр.;
  • Наличие у системных инженеров сертификатов по решениям IBM (FileNet, WAS, Cognos, Connections), Alfresco, Liferay, Oracle, Microsoft, ABBYY, Red Hat и других вендоров;
  • Опыт оказания услуг администрирования инфраструктуры для таких компаний, как: Почта РФ, МигКредит, Райффайзен Лайф, АО «ФПК», Норильский Никель и других компаний;
  • Опыт оказания услуг сопровождения и развития приложений для таких компаний, как: МТС, Норильский Никель и других компаний;
  • Прозрачная система отчетности.