SAS

SAS Institute предлагает полный спектр решений в области бизнес-аналитики. Круг предлагаемых решений охватывает все этапы работы с информацией – от сбора и обеспечения качества данных до процессов их анализа и построения наглядной аналитической отчетности. 
Партнерство c SAS Institute позволяет компании Аплана. ЦР значительно расширить спектр услуг по созданию систем управления бизнесом с помощью внедрения решений в области интеллектуальной и аналитической обработки бизнес-информации (Business Intelligence, BI), повышающих эффективность и результативность предприятий.

Примеры проектов на платформе SAS

Аплана. ЦР предлагает услуги по внедрению аналитических приложений на базе программных продуктов SAS - лидера на рынке аналитических бизнес-приложений. Решения на базе продуктов SAS используются в более чем 40 тысячах компаний, среди них ОАО «РЖД», МТС, МГТС, Казахтелеком, Министерство финансов и Налоговый Комитет Республики Казахстан, ЦБ РФ, Сбербанк РФ, Газпромбанк, Альфабанк, ООО «Райффайзенбанк», Международный Московский Банк, Ситибанк, GE Consumer Finance, Банк «Возрождение», НП «АТС» и др.

SAS Institute – один из немногих разработчиков программных решений, которые объединяют в себе как новейшие технологии интеграции, обработки и хранения данных, так и мощнейшие аналитические инструменты. Это даёт уникальную возможность проводить анализ в рамках единой среды – аналитической платформы.  

Решения Аплана. ЦР, построенные на базе программных продуктов и технологий SAS, помогут наладить наиболее прибыльные взаимоотношения с потребителями и поставщиками Вашей компании, принимать наиболее взвешенные и продуманные решения и успешно развиваться.

Отраслевые решения:

  • Банковская отрасль;
  • Страхование;
  • Телекоммуникации;
  • Государственный сектор;
  • Розничная торговля;
  • Промышленность;
  • Образование.
Функциональные решения:
  • Управление эффективностью бизнеса;
  • Финансовая аналитика;
  • Аналитический CRM;
  • Управление рисками;
  • Процессно-ориентированное управление (ABM);
  • Финансовый менеджмент;
  • Управление маркетинговыми кампаниями;
  • Оптимизация маркетинговых кампаний;
  • Управление IT-ресурсами;
  • Сегментация клиентов;
  • Принятие решений в режиме реального времени;
  • Разработка тарифов для страхования (рейтмейкинг).