IBM WebSphere

Система финансовых расчетов по продуктам и ставкам

ПАО "Сбербанк"

Система предназначена для проведения финансовых расчетов по кредитным ставкам в соответствии с установленными нормативами и инструкциями. Система позволяет повысить эффективность работы кредитных комиссаров за счет увеличения скорости прохождения по системе информации об изменении ставок по кредитам и депозитам, унификации методик и оптимального структурирования экономических сделок. Система используются во всех отделениях банка, в которых оказываются услуги кредитования юридических лиц. Доступность cистемы – рабочее время отделений, оказывающих данные услуги. Пользователями системы являются порядка 15’000 сотрудников банка.

ECM-система для банковского сопровождения государственных контрактов

ПАО "Сбербанк"

ECM-система реализована для выполнения требований федерального закона от 29.06.2015 159-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» и отдельные законодательные акты РФ». Система повышает эффективность и скорость обработки документов операторами банка, а также обеспечивает эффективный контроль целевого использования денежных средств. Система находится в промышленной эксплуатации в отделениях банка по всей территории Российской Федерации.

Система ведения электронного справочника тарифов банковских услуг

Один из крупнейших банков в РФ

Система предназначена для автоматизированного ведения продуктового каталога банка для физических и юридических лиц. Система позволяет автоматизировать ввод в действие продуктов и тарифов банка. Пользователями системы являются порядка 1’000 сотрудников банка.

Система поддержки маркетинговой деятельности компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Информационная система поддержки маркетинговой деятельности компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы" разработана в целях повышения эффективности работы маркетинговой службы компании. Система позволила сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговых мероприятий и материалов, увеличить прозрачность работы корпоративного маркетинга.