BI/DWH

Создание подсистемы сбора и анализа статистической информации системы доступа к электронным каталогам библиотек сферы образования и науки в рамках единого интернет-ресурса (ИС ЭКБСОН) на базе Pentaho BI

Государственная публичная научно-техническая библиотека России (ГПНТБ России)

Разработана подсистема сбора и анализа статистической информации ИС ЭКБСОН (www.vlibrary.ru), которая обеспечивает сбор и анализ статистических данных, в том числе данных по активностям поставщиков библиографической информации, пользователей, о функционировании ИС ЭКБСОН в целом и ее подсистем на техническом уровне.

Проект по созданию региональной информационно-аналитической системы на базе Pentaho BI

Министерство социальной политики Красноярского края

Региональная информационно-аналитическая система (РИАС) «Реабилитация» разработана в целях учета и анализа степени исполнения мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации (ИПР) инвалида, и предоставления информационно-справочных услуг по всем вопросам, связанным с инвалидностью, как инвалидам, так и специалистам по работе с инвалидами. Система обеспечивает эффективное взаимодействие между ведомственными организациями в части ведения и учета ИПР инвалидов, и позволяет Заказчику осуществлять мониторинг и контроль исполнения ИПР.

Разработка системы поддержки директ-маркетинга

Ведущий мировой производитель табачной продукции

Разработанная система позволила  усовершенствовать возможности всех ранее используемых заказчиком инструментов и поддержала все, принятые в компании, бизнес-процессы по проведению директ-маркетинговых компаний – от планирования – до анализа результатов. Новая система используется в российском представительстве компании.  Современные технологические решения,  использованные при разработке, обеспечили хороший потенциал развития системы в соответствии с новыми возможными требованиями заказчика.

Создание комплексной системы поддержки взаимоотношений с клиентами

Ведущий мировой производитель табачной продукции

Разработанная система поддержки взаимоотношений с клиентами позволила сделать директ-маркетинговые активности более прозрачными, продуктивными и обоснованными